В наше время, к сожалению, дети часто рождаются с различными нарушениями. Соответственно, эти нарушения в будущем приносят ребёнку речевые проблемы. Нарушения речи могут возникать и у здоровых детей, у которых всё хорошо как с интеллектом, так и со слухом и зрением. Речевыми дефектами в этом случае занимается логопед, а в более «тяжёлых» - логопед-дефектолог.
РОДИТЕЛЯМ
- A-
- A
- A+

Чем отличается логопед от дефектолога?

Артикуляционная гимнастика
Правильность произнесения различных звуков напрямую зависит от наших органов артикуляции, а точнее их подвижности. К числу органов артикуляции относятся: губы, язык, мягкое нёбо и нижняя челюсть. Движение таких органов, а именно, их сила, точность и дифференцированность, у ребёнка развиваются постепенно.

Логопедический массаж, как метод коррекции речи и развития ребёнка
Как мы уже поняли из многих статей ранее: Речевые патологии приносят в нашу жизнь весьма ощутимый дискомфорт.
В связи с возникновением речевых проблем у ребёнка, часто обнаруживается, что это не только проблема речи, а проблемы на физиологическом и психологическом уровнях, которые в сумме оказывают негативное влияние на здоровье.

Определение степени несформированности фонематического слуха

Дыхательная гимнастика Стрельниковой
Многие болезни и недомогания берут своё начало со стресса, либо психической травмы. Все мы понимаем, что такого рода недомоганиям подвержены дети, иногда даже больше, чем взрослые. Для борьбы с этими болезнями необходимо привести в равновесие психосоматику. Среди прочих методов можно рассматривать Ци-Гун, Йогу и дыхательную гимнастику Стрельниковой.

Что делать родителям, если у ребёнка ОНР?
Первое и самое главное – не нужно обвинять ребёнка в том, что он якобы «не хочет» говорить. Никакой его вины в этом нет. Всё дело в функциональных системах, которые отвечают за речь. Развитие речи проходило бы нормально, если системы функционировали правильно. Термин ОНР относится к педагогическому словарю, а в медицине это нарушение называют Алалия.

Что такое ОНР?
Термин «Общее недоразвитие речи» означает нарушение формирования компонентов речевой системы, которые относятся к смысловой и звуковой стороне, при этом интеллект и слух ребёнка остаётся в норме.